Cheap flights Хороший отдых » «Аэроэкспресс» открывает новые возможности для рекламы

«Аэроэкспресс» успешно внедрил новые indoor-форматы рекламы на всех поездах, курсирующих в аэропорты Москвы: Внуково, Домодедово, Шереметьево. За первые девять месяцев этого года аэроэкспрессами в Москве было перевезено 12,6 млн. человек. Рост пассажиропотока или, другимисловами, рекламной аудитории, за указанный период превысил 16,2 %. В 2013 году в аэроэкспрессах были проведены несколько ярких, запоминающихся рекламных проектов, в т.ч. кампании при поддержке международной платежной системы MasterCard и международного финансового бренда Альпари.

Реклама MasterCard об инновационной технологии платежей в одно касание MasterCard PayPass была размещена на окнах внутри вагонов поездов «Аэроэкспресс». Пассажирам сообщалось, что держатели банковских карт и других устройств (наручных часов, стикеров, мобильных телефонов) с технологией MasterCard PayPass теперь могут дополнительно экономить время и оплачивать проезд в «Аэроэкспрессах» прямо на турникетах на входе или выходе с платформ в аэропортах Шереметьево, Домодедово или Внуково.

«С этого года по технологии MasterCard PayPass можно оплатить проезд в аэроэкспрессах не только в кассах и билетоматах, но и прямо на турникетах в аэропортах. Чтобы рассказать о новой возможности мы выбрали носители, находящиеся в непосредственной близости от потенциальных пользователей. О высокой эффективности проведенной рекламной кампании свидетельствует растущее число транзакций по оплате проезда по технологии PayPass», — говорит Денис Филиппов, старший менеджер по развитию бизнеса компании MasterCard.

«Рекламный рынок оценил «Аэроэкспресс» как эффективный канал коммуникации с качественной и широкой аудиторией», — говорит коммерческий директор компании Рустам Акиниязов. — «Пассажиры аэроэкспрессов — это, преимущественно, профессионалы с доходом выше среднего. Необходимо также отметить высокое качество рекламного контакта. В среднем, пассажир проводит в вагоне в комфортных условиях 35-45 минут. В отличие от метро и городского транспорта вагоны поездов менее загружены, то есть пассажир более расположен к восприятию рекламы. Рекламодатели могут выбрать разные форматы — в поездах можно размещать стикеры, транслировать видеоролики, проводить BTL-акции».

Одним из главных нестандартных indoor-форматов, конечно, стало размещение рекламы на потолках вагонов. Компания Альпари стала первой, с кем совместно был реализован проект. В рамках данного рекламного сообщения было использовано качественное решение от компании 3М — самоклеящаяся пленка 3M Scotchcal IJ25. «Нашей задачей было привлечение внимания аудитории в аэропортах. Размещение рекламы в аэроэкспрессах по всем «московским» направлениям позволило охватить значительную часть данной аудитории, а нестандартный формат и креативная концепция привлекли внимание к самому макету. Проект получился крайне заметным, пройти мимо большой площади рекламного носителя было просто невозможно!», — говорит руководитель отдела рекламы компании Альпари Ильдар Гиниятов.

/вОтпуск.ру/

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>