Cheap flights Хороший отдых » Домашним аэропортом бюджетной «дочки» «Аэрофлота» станет Домодедово

Аэропортом базирования бюджетного перевозчика, которого к 2013 году создаст «Аэрофлот», будет Домодедово, пишет в среду газета «Ведомости», ссылаясь на проект стратегии группы «Аэрофлот» до 2025 года. Согласно проекту лоукостер будет сформирован на базе одной из передаваемых «Ростехнологиями» компаний, скорее всего «Саратовских авиалиний». Выбор в пользу Домодедово был сделан из-за того, что в Шереметьево недостаточно места, сообщил газете один из источников. Детального бизнес-плана по авиадискаунтеру (затраты, парк, доля рынка) еще нет, добавил он. Из-за ограничений базового аэропорта менеджмент «Аэрофлота» снизил прогнозы по пассажиропотоку почти на 10%. Национальный перевозчик вместе с «дочками» — существующими («Нордавиа» и «Донавиа») и будущими (ГТК «Россия», «Владавиа», «Оренбургские авиалинии» и другими) — в 2010 году перевезет 21,8 миллиона человек, через 15 лет пассажиропоток вырастет в 3,3 раза — до 72,5 миллиона. В ее предыдущей версии пассажиропоток планировался на уровне в 79,5 миллиона человек. Представители Домодедово и «Аэрофлота» от комментариев отказались. Источник в «Аэрофлоте» сказал, что совет директоров рассмотрит стратегию завтра.
Сегмент низкобюджетных перевозок на авиарынке России находится в зачаточном состоянии, а дискаунтеру сложно развиваться: в стране нет дешевых — альтернативных — аэропортов, начисляются таможенные пошлины на самые выгодные для лоукостеров самолеты (вместимостью 180 кресел), небольшое проникновение интернета среди населения и, наконец, привычки россиян: купив самый дешевый билет, они рассчитывают на привычный сервис (питание на борту), говорят аналитики.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>