Cheap flights Хороший отдых » Гостиничный рынок СНГ на 18% состоит из брендовых гостиниц

Как сообщает Генеральный директор международного гостиничного оператора Accor Group Денис Хеннекин, брендовые гостиницы составляют около 18% гостиничного рынка стран СНГ, пишет arka.am. По его мнению, гостиничныеоператоры в России должны, в первую очередь, ориентироваться на потребности местных клиентов, а не иностранных гостей. Таким образом, необходимо делать акцент на доступность проживания в отелях. Привлекать российских туристов стоит приемлемой ценой размещения, которая будет соответствовать достойному уровню обслуживания и качественному сервису.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>