Cheap flights Хороший отдых » Отдых по-сибирски получил «Золотого соболя»

Подведены итоги ежегодного международного конкурса профессиональных достижений в сфере PR и рекламы «Золотой соболь», учрежденного Сибирским отделением Российской ассоциации по связям с общественностью. Лучшим PR-проектом в сфере туризма был признан каталог «Отдых по-сибирски», который уже более 10 лет выпускает новосибирская компания «Акрис». Всего на конкурспоступило 102 проекта из более 30 городов России и ближнего зарубежья. Представленные работы касаются политики, избирательных технологий, культуры, туризма, спорта, экологии и многих других сфер деятельности. «Мы и дальше будем развивать «Отдых по-сибирски», — говорит управляющий директор группы компаний «Акрис» Владимир Коуров. — Проект дополнится специализированными выпусками каталога, появится сайт, то есть будет сделано все, что необходимо для пропаганды отдыха и туризма в наших сибирских краях».
«Отдых по-сибирски» — издание для специалистов туристической отрасли и потребителей, в котором содержится подробная информация о санаториях, пансионатах, гостиницах, турбазах и горнолыжных курортах Сибири. Выходит дважды в год — к зимнему и к летнему туристическим сезонам. Распространяется через почтовую рассылку, на выставках, воркшопах, семинарах в крупных городах Сибири и европейской части России. Кроме того, каталог доставляется нескольким тысячам предприятий — корпоративным заказчикам, а также в медицинские центры, учебные и научные институты. В 2010 году запущен интернет-релиз проекта по адресам www.ops-sib.ru и отдых-по-сибирски.рф.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>