Cheap flights Хороший отдых » Самые странные причины задержки авиарейсов

Авиакомпании, Курьезы и хохмы

Задержка авиарейса всегда расстраивает. Иногда, есть такие случаи, что хочется посмеяться над этим. Мало кто верит, что следующая «странная пятерка задержек авиарейсов» была результатом «исключительныхобстоятельств».

1. «Ларри Шезлонг» – в 1982 году Ларри Уолтерс, известный сегодня как «Ларри Шезлонг», привязал к шезлонгу 45 наполненных гелием воздушных шаров. В путешествие он взял с собой бутерброды, пиво и пневматический пистолет, который должен был позволить ему вернуться на землю. Когда он был на высоте около 4500 метров, ветер отнес его в непосредственной близости от международного аэропорта в Лос-Анджелесе. Как следствие, были многочисленные задержки. Когда непослушный авиатор сбил несколько воздушных шаров, он опустился на более низкую высоту. Правда «воздушное судно» запуталось в высоковольтных проводах, тем самым лишая весь Лонг Бич электричества на 20 минут. Когда он приземлился, он был арестован.

2. Победа в Лас-Вегасе – пассажир в ожидании рейса из Лас-Вегаса, где он провел веселые выходные, убивая время в аэропорту, играл в игровые автоматы. К счастью, он – выиграл 350 000 долларов, после чего он решил остаться в игровой столице еще на несколько дней. Правда, такое решение заставило представителей авиакомпаний искать его чемодан в самолете, это привело к значительным задержкам авиарейсов.

3. Рой пчел: рой пчел посетил международный аэропорт Дуглас в городе Шарлотта. Самолет с пассажирами задержали на три часа. В то время как наземная команда в панике искала пчеловода, который бы приручил насекомых.

4. Борьба с подлокотником: в конце прошлого года, самолет Westjet вылетающий из Калгари был задержан более чем на час. Причиной стал спор двух пассажиров о подлокотнике, который они не поделили. Как только спорт «разгорелся», чтобы предотвратить от кулачных боев, пилот вернулся к терминалу. Два крепких пассажиров высадили из самолета. Оба были направлены на более поздний рейс.

5. Конфликт персонала обслуживающего авиарейс – не только пассажиры способны задерживать авиарейсы. В октябре прошлого года, на самолете из Нью-Йорка в Вашингтон, громкий скандал произошел между двумя стюардессами. Пилот решил повернуть обратно в терминал, потому что чувствовал, что эти две дамы не смогут работать вместе, даже в течение часа. В результате пассажирам пришлось ждать замены экипажа до четырех часов.

Авиабилеты

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>