Cheap flights Хороший отдых » У гостиничных брендов Motel 6 и Studio 6 поменяются владельцы

гостиницы Accor

Один из крупнейших операторов отелей в мире Accor продает часть своего бизнеса. Речь идет о сети гостиниц в США. Французская компания Accor уже договорилась с американским фондом Blackstone, который приобретет у французов сеть из 1,1 тысячи отелей эконом-класса. Сумма сделки – 1,5 миллиарда евро. В ближайшей перспективе Blackstone станет обладателем принадлежащих французамамериканских и канадских гостиничных брендов Motel 6 и Studio 6. Как сообщает news.traders-union.ru окончательное закрытие сделки запланировано на октябрь. Всего же в собственность Blackstone перейдут 107,3 тысячи комнат.

Специалисты заметили, что Accor уже давно намеривалась продать свой бизнес на территории США по причине его невысокой рентабельности. Теперь французский оператор отелей сможет больше внимания уделить развитию другой своей крупной гостиничной сети Novotel, которая приносит неплохую прибыль. Французская газета Le Figaro также отмечает, что у Accor есть также блестящие перспективы развития на рынках гостиничного бизнеса Азии и Латинской Америки.

Напомним, что на сегодняшний день сеть компании Accor, являющейся одним из крупнейших мировых операторов отелей, насчитывает свыше 4,4 тысячи гостиниц по всему миру. Только в 2011 году размер прибыли этого французского оператора составил 27 миллионов евро. Компании, начавшей свою деятельность во второй половине 20 века, сегодня принадлежат сети отелей по всему миру, работающие под такими брендами, как Ibis, Novotel, Etap, Formule 1 и многими другими. Сеть компании включает как отели класса «люкс», так и бюджетные отели эконом-класса. Помимо гостиниц, Accor владеет ресторанами, казино, туристическими компаниями. В России компания представлена отелями в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и других городах. В российских городах почти все отели, открытые Accor, достаточно востребованы, в связи с чем можно говорить о ближайшей перспективе расширения представительства компании на гостиничном рынке России. Новые гостиницы Accor могут появиться в таких городах, как Сочи, Тюмень, Калининград, Липецк. У компании за годы ее плодотворной работы успели выработаться свои стандарты обслуживания. Успех Accor во многом обусловлен ненавязчивым сервисом, предупредительностью персонала. Немаловажным фактором успешной деятельности компании является ее стремление завоевать все сегменты гостиничного рынка – от элитных гостиниц до отелей эконом-класса.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>