Cheap flights Хороший отдых » В аэропорту Шереметьево открыты новые скоростные рулежные дорожки

Сегодня, 8 августа 2013 года, в Международном аэропорту Шереметьево состоялось открытие четырех новых рулежных дорожек РД-36, РД-37, РД-38, РД-39. В мероприятии приняли участие главный инженер ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» Евгений Тумель, начальник Центра управления аэропортом (ЦУА) Шереметьево Вячеслав Береговский, директор по строительству ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)» (ФГУП «АГА (а)») Михаил Захаров, начальник управления по строительству и реконструкции объектовМосковского авиационного узла Дмитрий Тимошенков, руководитель Шереметьевского центра по организации воздушного движения (ОВД) Яков Борисов.

Начальник ЦУА Шереметьево В.А. Береговский сказал: «Открытие скоростных рулежных дорожек — важное событие для Шереметьево. Их ввод позволит внедрить новые схемы движения ВС, сократить время руления самолетов и увеличить пропускную способность аэродрома. Это особенно важно в зимний период и в условиях работы с одной взлетно-посадочной полосой, т.к. новые РД позволят использовать оптимальные схемы движения по аэродрому, сократят время занятия площадей маневрирования и маршрутов руления, а также могут выполнять роль дополнительных стоянок для ВС при возникновении сбойных или аварийных ситуаций». Директор по строительству ФГУП «АГА (а)» М.Ф. Захаров также подчеркнул важность открытия новых скоростных РД в Шереметьево и выразил уверенность, что это окажет положительное влияние на развитие инфраструктуры аэропорта в целом.

В свою очередь руководитель Шереметьевского центра по ОВД Я.И. Борисов отметил, что «новые рулежные дорожки позволяют нам более эффективно управлять воздушным движением и взлетно-посадочными операциями в районе Шереметьево, а для пассажиров это просто возможность быстрее попасть домой за счет сокращения времени руления ВС с ВПП до места стоянки». Открытие новых рулежных дорожек — важный этап Первой очереди реконструкции и модернизации аэропорта. Их ввод позволит оптимизировать работу аэропорта и авиакомпаний, а также увеличить пропускную способность аэродрома Шереметьево в целом. Общая площадь покрытия составила 88 тыс. кв. м, стоимость проекта — 1,167 млрд рублей. Реконструкция объектов 1 очереди в аэропорту Шереметьево выполняется в рамках подпрограммы «Гражданская авиация» Федеральных целевых программ «Модернизация транспортной системы России (2002-2010 годы)» и «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».

Государственный заказчик — Федеральное агентство воздушного транспорта. Заказчик-застройщик — ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)». Подрядчики — ЗАО «Инжиниринговая корпорация «Трансстрой»; ООО «Трансстроймеханизация». В рамках реконструкции Международного аэропорта Шереметьево с 2006 года подрядными организациями выполнена: реконструкция взлетно-посадочной полосы ИВПП-2 и магистральной рулежной дорожки МРД-2; реконструкция рулёжных дорожек РД-11, РД-15, РД-21, РД-22, РД-24, РД-26, РД-23, РД-27, РД-28, РД-29, РД-30, ВДС, ССО; строительство новых скоростных рулёжных дорожек РД-22.1., РД-22.2., РД-23.1., РД-23.2, РД-27.1., РД-28.1. с элементами ССО и ВДС;

реконструкция перрона АВК Шереметьево-2 с заменой инженерно-технического оборудования и коммуникаций; реконструкция ТП-42, ТП-43; модернизация 2-х ПРЛ РП-5Г, АМИС РФ и ГРМ; строительство очистных сооружений поверхностного стока (выпуск 10), 30 куб.м./час и (выпуск 1.8.), 300куб.м./час без аккумулирующих емкостей; участок примыкания перрона Шереметьево-2 к аэровокзалу; модернизация БПРМ и ДПРМ (замена дизель-электрических агрегатов); строительство 2-х РЛС ОЛП; реконструкция Восточного перрона (без внешнего электроснабжения); строительство нового здания КДП в международном аэропорту Шереметьево.

/вОтпуск.ру/

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>