Cheap flights Хороший отдых » В Ленобласти на нескольких маршрутах электропоезда заменят автобусами

На нескольких маршрутах в Ленинградской области электропоезда заменят автобусами. Соответствующие переговоры ведутся с правительством региона, сообщил начальник Октябрьской железной дороги Виктор Степов. На прошедшем сегодня в Санкт-Петербурге совещании по вопросам организации пригородных пассажирских перевозок Степов отметил, что железнодорожный транспортзаменят автобусами прежде всего на тех маршрутах, где убытки от железнодорожных перевозок пассажиров особенно высоки. Это, в первую очередь, — направление на Лодейное Поле, Выборг-Каменогорск. Генеральный директор Северо-западной пригородной пассажирской компании Константин Воронцов, в свою очередь, отметил, что в Ленобласти отсутствует документ, регламентирующий организацию пригородных пассажирских перевозок. Это приводит к отсутствию стабильного транспортного обслуживания населения. Он отметил, что убыток возглавляемой им компании в 2009 году составил 1,2 млрд. рублей. В связи с этим Воронцов предложил принять закон об организации транспортного обслуживания населения и ввести покилометровый тариф за перевозку людей на железнодорожном транспорте.
Председатель постоянной комиссии по бюджету и налогам Законодательного собрания Ленинградской области Анатолий Зайцев отметил, что в региональном бюджете есть строка, в которой предусмотрено покрытие расходов на поездки льготников, а также на сезонные перевозки. «Строчка в бюджете есть, но не согласован объем этой строчки», — сказал он. Напомним, что еще в июне текущего года начальник дирекции пригородных перевозок «Транском» Игорь Акобардин рассказал «БалтИнфо», что организация пригородных перевозок является делом убыточным не только из-за того, что треть граждан старается ездить без билетов.
Основная проблема в том, что тарифы на проезд устанавливает не перевозчик, а тот регион, в котором эти перевозки осуществляются. По его словам, регионы устанавливают тарифы на перевозки ниже себестоимости. В среднем установленный региональным правительством тариф за одну зону ниже себестоимости поездки на 3-4 рубля. Для дороги это превращается в ощутимые убытки.
«В правовом аспекте Российские железные дороги имеют право на компенсацию разницы между установленным тарифом и себестоимостью поездки. Однако и эта процедура усложнена из-за отсутствия свободных средств в госбюджете», — подытожил Акобардин. Добавим, что на территории Северо-Запада ежедневно курсирует более двух тысяч электропоездов пригородного сообщения, задействовано более 1,5 тыс. станций, платформ и малых вокзалов. За год ОЖД перевезла 176 млн. пассажиров.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>