Cheap flights Хороший отдых » Время заняться спортом в «Балчуге»

Как говорил знаменитый французский писатель Андре Моруа, «бизнес – комбинация войны и спорта». Выкроив время после очередной деловой победы или, напротив, готовясь к бизнес-наступлению, стоит подумать о восстановлении физических сил. Даже если затишье на поле финансовых битв являетсяяется кратковременным, а диспозиция заставляет быть в самом центре города, теперь установить флагшток можно в Оздоровительном клубе отеля «Балчуг Кемпински Москва» (The Hotel Baltschug Kempinski Moscow).

Для бойцов бизнес-фронта Оздоровительный клуб отеля «Балчуг Кемпински Москва» предлагает два варианта для занятий спортом в дневные часы и соответствующие карты членства. «Дневное членство» идеально подойдет для тех, кто располагает свободным временем с 9:30 до 17:30 или просто предпочитает занятия фитнесом в дневное время. Членство включает в себя фитнес-консультацию, посещение тренажерного зала, бассейна и сауны, а также пользование солярием (8 минут). Стоимость карты на месяц составляет 5700 рублей в месяц.

Для предпочитающих фитнес-паузу среди рабочего дня специально разработана карта «Для деловых людей». Членство, рассчитанное на посещение с 11:30 до 15:00, кроме выходных, включает фитнес-консультацию,  посещение тренажерного зала, бассейна и сауны и пользование солярием (5 минут). Стоимость карты на 1 месяц составит 3800 рублей.

Даже после часа тренировки или плавания физические и моральные силы будут вновь мобилизованы, а любые неприступные бастионы готовы пасть!

Справка

Имя «Кемпински» украшает коллекцию прославленных отелей по всему миру. Старейшая группа отелей в Европе «Кемпински» является лидером в индустрии гостеприимства класса «люкс», в основе которого лежат эксклюзивность и индивидуальность. С каждым годом увеличивается число гостей отелей «Кемпински», которые ценят непревзойденный сервис и индивидуальный подход: как в широко известных, так и в новых отелях и курортах в Европе, на Ближнем Востоке, Африке и Азии. Рост компании отражает успешное развитие бренда «Кемпински», однако группа не стремится к неограниченному расширению и сохраняет свой эксклюзивный характер. Сегодня «Кемпински» включает 63 действующих отеля и 57 отелей на стадии строительства и проектирования.

Оставить комментарий

Вы можете использовать следующие теги: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>